Спонсорам
Футбольный клуб «ЗЕВС» приглашает спонсоров(меценатов)и других лиц готовых оказать помощь в становление клуба.
Ожидается помощь !! В обновлении,продвижении и поддержки сайта клуба.
Закупка спортивной формы, инвентаря, оплата зала или поля для тренировок, а так же оплата выездных соревнований 1 раз в год на Чемпионат России
по пляжному футболу , 2-3 раза в год на международные турниры.
На сегодняшний день пляжный футбол является самым динамично развивающимся видом спорта в России.
В ближайшем будущем пляжный футбол планируется ввести в список Олимпийских видов.
ФИФА позиционирует его как молодежный стиль жизни – солнце, музыка, пляж и футбол. И что самое главное – это отличное зрелище. Учитывая интерес, который есть-сейчас к
пляжному футболу в Северо-Западном регионе и, особенно, в Санкт-Петербурге области, мы предлагаем ВАМ и Вашей компании плодотворное сотрудничество на благо развития
пляжного футбола в Санкт-Петербурге и России.
Спортивный маркетинг сегодня является одним из ключевых инструментов в процессе построения имиджа и брендинга современных корпораций, в том числе и в России.
В его основе лежит спонсорство спортивных мероприятий. В условиях острого дефицита внимания и предельного уровня рекламного «шума» бизнесу важно не только громко заявить о
себе, но и отслоиться от конкурентов.
Такую возможность предоставляет спонсорство — инструмент позволяющий превратить рекламу из «помехи» в способ вовлечения потребителя в построение бренда.
Особенно справедливо это по отношению к пляжному футболу, популярному виду спорта в нашей стране.
Спонсорство пляжного футбола предоставляет потенциальному рекламодателю следующие возможности:
- использование эмоционального фактора, как инструмента продвижения своей продукции
- ассоциирование бренда со спортом, азартом, здоровым образом жизни, отдыхом на пляже
- широкий спектр рекламного воздействия на участников и болельщиков соревнований (от размещения рекламы на стадионе до проведения промо-мероприятий)
- рекламное воздействие на четко обозначенную целевую аудиторию
- вовлечение молодежной аудитории в процесс продвижения бренда
Поддержка любительского и ветеранского футбола в России – это благородное, государственно-значимое и, вместе с тем, экономически выгодное дело в связи с очевидным прогрессом футбольной индустрии в стране в последние годы.
Любительские и ветеранские турниры по количеству участников и посещаемости зрителей в масштабах города не уступают чемпионатам высших дивизионов.
Данные спортивные мероприятия несут в себе большой маркетинговый потенциал для товаров и услуг, производимых компаниями – партнерами любительских футбольных команд и
команды «Зевс», в частности.
Состав участников большинства любительских турниров – это команды, представляющие коммерческие структуры Санкт-Петербурга: от самых крупных до совсем небольших.
В составе этих команд играют вместе рабочие, менеджеры и директора, так и специально приглашенные профессиональные игроки. Они числятся сотрудниками компании за которую играют .
Не секрет, что за многие команды состоят больше чем на 90% из профессиональных игроков.
Топ-менеджмент, обычно уделяет большое внимание команде своей компании. И даже, если топы сами в футбол не играют, то уж посетить матчи своей команды
считают делом обязательным. Поэтому в дни туров различных соревнований на трибунах можно видеть множество известных и уважаемых бизнесменов, спортсменов и артистов.
Подробную программу можем выслать вам по первому требованию. |